0


Бренд и торговая марка: развод по-русски Серия: Маркетинг для профессионалов инфо 12725o.

Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому рукобэхжюводителям фирм и бренд-менеджерам необходимо постоянно держать руку на пульсе рынка и делать все возможное для пополнения марочного портфеля фирмы Данная книга имеет практическую направленность и позволяет определить конкретные подходы, технологии и методики, пригоднвксярые для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании Благодаря большому количеству примеров из российской практики и освещению непростых вопросов, связанных с созданием, дальнейшим развитием марок и брендов, сменой их имени, определением эффективности управления марками, книга будет интересна как руководителям и бренд-менеджерам, так и самим потребителям Авторы Наталья Тесакова Владимир Тесаков.