Это одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой последовательно выходят в свет книги автора "Теории коммуникации (базовый курс)", "Интегрированные маркетинговые коммбэхзвуникации", "Рекламные коммуникации", "Интегрированные PR-коммуникации", "Интернет-коммуникации", "Социология коммуникаций" и др Книга имеет несколько непривычное для российского читателя название - Интегрированные бренд-ковксяцммуникации Коммуникации, осуществляемые системой брендинга, являются основным компонентом интегрированных маркетинговых коммуникаций В книге читатель найдет разнообразную и необходимую информацию по многим проблемам сегментирования рынка и позиционирования бренда и, возможно, совершит меньше ошибок, соприкасаясь в жизнедеятельности с этими сферами Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным бренд-менеджерам, специалистам по связям с общественностью и рекламе, студентвсжунам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой Автор Феликс Шарков.