0


Интегрированные PR-коммуникации Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации инфо 12739o.

Это одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой одновременно выходят в свет книги: "Теория коммуникации (базовый курс)", "Интегрированные маркетинговые коммуникациибэхзиq", "Интегрированные рекламные коммуникации", "Интегрированные PR-коммуникации", "Интегрированные бренд-коммуникации", "Интегрированные Интернет-коммуникации" и др Современные PR-технологии, так же как алгоритмы функционироввксяэания механизмов связей с общественностью, сложны и многообразны У них установились свои правила, закону развития и управления, свой язык Разобраться в них поможет эта книга Она предназначена упорным и честолюбивым людям, желающим взойти на вершины финансового и социального олимпа, пройти свой путь от рекламного агента до директора отдела, фирмы или владельца собственной газеты или агентства Pablic Relations (PR) Книга не случайно названа PR-коммуникации Паблик рилейшнз (связи с всжусобщественностью) являются основным компонентом интегрированных маркетинговых коммуникаций В книге читатель найдет разнообразную и необходимую информацию по многим проблемам связей с общественностью и, возможно, совершит меньше ошибок, соприкасаясь в жизнедеятельности с этими сферами Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным PR-менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой Автор Феликс Шарков.