0


Конкретный и конкурентный PR Издательство: Эксмо, 2004 г Твердый переплет, 272 стр ISBN 5-699-06656-Х Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 12790o.

Любая организация, которая желает добиться успеха в бизнесе или политике должна ставить PR (связи с общественностью) на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности В современном бизнес-сбэхзтообществе PR однозначно воспринимается как важнейший инструмент воздействия который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией Эта книга - настольное руководство для всех кто заинтересован в эффективности рекламных кампаний ивктай формировании правильного имиджа организации Практические советы и конкретные предложения, содержащиеся в ней, помогут не только тем, кто начинает свою карьеру в PR, но и искушенным профессионалам, которые наверняка обнаружат в ней резервы для усиления креативной составляющей и результативности своей деятельности Автор Кэролайн Блэк Caroline Black.