в корзине0 шт.


Креатив в рекламе Постмодернистский облик моды Издательство: Питер, 2004 г Твердый переплет, 256 стр ISBN 5-94723-714-8 Тираж: 4000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 12799o.

Успешный креатив — это ключ к эффективной рекламе Вы модный, стильный, творческий человек? Тогда эта книга для вас Автор через увеличительное стекло постмодернизма рассматривает бренды Высокой моды и показывбэхзфает, как при помощи бессознательного и "сексуализма" покоряются сердца и открываются кошельки потенциальных потребителей Большое количество конкретных приемов из рекламной практики, наделавших много шума, проиллюстрировано цветными и черно-белыми примерами вктам Книга будет интересна как профессионалам, работающим в области рекламы и в сфере бизнеса моды, так и начинающим рекламистам, маркетологам, дизайнерам, модельерам, а также всем, кто хочет лучше понимать тенденции современной рекламы и моды Автор Марина Ковриженко.

Цена: 1990 р.

Добро пожаловать на сайт hazardousatmosphere.ru, инфо. |