0


Расцвет пиара и упадок рекламы Издательства: АСТ, Ермак, 2004 г Твердый переплет, 320 стр ISBN 5-17-019907-4, 5-9577-0661-2 Тираж: 5100 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 12848o.

Переводчик: Татьяна Китаина Традиционная реклама умирает И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы Примерами могут послужить такие компании,бэхив как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл" Что же эти фирмы предпочли рекламе? Грамотный, оригинальный пиар! Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы двктащостичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс! Авторы Лаура Райс Laura Ries Эл Райс Al Ries Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список "Форчун-500" .