0


Эстетика рекламы Учебное пособие Серия: Бухгалтерская панорама инфо 12878o.

Особенностью социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формбэхидирование массового сознания Тем не менее, реклама, доминирующая сегодня в процессах функционирования, рассматривается здесь не в аксиологическом аспекте, а преимущественно в теоретическом и историческом ракурсе В центре внимания автора находятся такие проблемы, как свктбаоотношение массового и элитарного и адаптация рекламой некоторых форм последнего, особенности художественного восприятия искусства и рекламы, драматургия рекламного текста, взаимозависимость эстетических особенностей рекламы и художественных предпочтений ее адресата Особый интерес представляют разделы, где реклама последовательно рассматривается в контексте игровой, семиотической и символической концепций, а также выступает в качестве современной мифологии и фактора формирования систвсжфземы ценностей и стереотипов поведения Книга написана в форме лекций для студентов вузов, но может быть рекомендована и специалистам-практикам в области рекламы, а также всем интересующимся данной проблематикой Автор Анна Костина.