0


Выдающиеся брэнды Серия: Бизнес-бестселлер инфо 13052o.

Переводчик: Р Сусидко Успех брэнда равен успеху в бизнесе Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиябэхижх непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе Чем же руководствовался автор книги о 100 выдаювктбдщихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке, учитывались те или иные технические достижения и инновации, совершившие революционные изменения не только в научной сфере, но и повлиявшие в той или иной степени как на уровень общественного развития, так и на мышление отдельных людей В результате получилось замечательное и разностороннеевсжфм повествование о когда-либо успешно существовавших брэндах От Адидас до Зиппо, от Бекхэма до Вригли и от Кока-Колы до Фольксвагена Все они были упомянуты и проведены через галерею мировых знаменитостей, которые так или иначе соприкасались с ними Кроме того, в книге подробным образом описываются секреты успеха брэндов, отображающие причинно-следственную связь взлетов и падений с точки зрения проводимой стратегии, благодаря чему они и достигли своей уникальности Автор Мэт Хейг Matt Haig.