0


Мифы и рифы рекламного бизнеса Серия: Золотые стандарты бизнеса инфо 13077o.

Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый догбэфуыовор и тд Вторая часть адресована, прежде всего, руководителям рекламных агентств, и здесь приводится масса рекомендаций по организации работы рекламной службы, а также по управлению и обучению менеджеров, рассказывается о системах премирования сотрудников и тд Нвкстуаконец, третья часть представляет собой собрание проектов, советов и реальных рецептов, как заключить выгодную сделку, предложив клиенту идею, а не просто размещение рекламы Как стать опасным соперником для своих конкурентов? Рассказывается о способах написания статьи, составления коммерческого предложения и тд Итак, в книге "Мифы и рифы рекламного бизнеса" затрагиваются самые актуальные вопросы, чаще всего возникающие в работе рекламистов Автор Янина Наволоцкая.